11 декабря 2013 г.

Estel Professional Otium Aqua


Я давно пользуюсь и очень довольна спреем-термозащитой Estel Professional (писала отзыв тут), именно поэтому я решила поближе познакомиться с данной продукцией. Меня всегда очень подкупает, если есть миниатюры - покупать маленькие баночки на пробу куда приятнее и разумнее, чем сразу тратиться на полный объем. В этот раз мне приглянулись увлажняющие шампунь и маску из серии Otium Aqua.


  • Mild-шампунь увлажняющий Otium Aqua
Бережно очищает волосы, подходит для ежедневного применения. Поддерживает естественный гидро-липидный баланс кожи головы, укрепляет структуру волос. Мощный увлажняющий комплекс True Aqua Balance с натуральным бетаином и аминокислотами улучшает состояние сухих, повреждённых волос, способствует удержанию влаги внутри волоса, не утяжеляя его. Делает волосы шелковистыми, здоровыми, придает мягкость и блеск. Обладает антистатическим эффектом. Не содержит лаурет сульфат натрия (новая современная тенденция в сегменте моющих средств для ухода за волосами и телом). Результат: блестящие здоровые волосы, мягкость и шелковистость.

  • Hydro-маска глубокое увлажнение Otium Aqua
Интенсивно увлажняет нормальные, сухие и ломкие волосы, восстанавливает структуру волос. Хорошо кондиционирует, придает гладкость, эластичность и упругость. Обладает антистатическим эффектом. Результат: идеально ухоженные блестящие волосы.


Мое мнение... Обычно мои отзывы хвалебные, но не в этот раз.

Моим волосам эти средства не подошли, совсем... Либо мои волосы не абсолютно не нуждаются в увлажнении (такое бывает?), либо шампунь и маска такие. После использования этих средств мои волосы выглядели так, как будто их и не мыли, а-ля далеко не первой свежести. Ощущение, что "корова облизала". Пробовала использовать только маску с другим шампунем, результат тот же - кончики волос как будто засаленные. И про "обладает антистатическим эффектом" точно наврали, я чувствовала себя гигантским одуванчиком )) Да, шампунь и маска приятно пахнут, но это их не спасает...
Возможно столь интенсивно увлажняющие средства подойдут для действительно пересушенных и нуждающихся в увлажнении волос. Мои миниатюрки отправились в другие руки, но я определенно хочу еще попробовать серию для окрашенных волос ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий