21 октября 2013 г.

It´s parka time!


Еще весной я хотела приобрести себе парку, но тогда это не имело здравого смысла. И вот сейчас, осуществив задуманное, я счастлива. Обойдя все магазины по несколько раз, я остановилась на парке из Seppäla, именно такую я и хотела - теплую, комфортную и приятную на ощупь. Гулять с ребенком, а особенно в будущем, в такой куртке и каких-нибудь кедах или ботинках мне будет куда удобнее, чем в пальто и сапогах.
Обновки есть не только у меня, у Лауры новая коляска 3in1 )) Легкая, удобная, наконец-то я могу не ждать помощи, а самостоятельно спускать коляску и гулять! 




Куртки под коляски!? Да ))

7 комментариев:

  1. klassnaya parka!!! s podrujkoy dve krasoto4ki)))) xx)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.10.2013, 20:10

    Lerochka,prekrasno vygljadite!!!
    Skazi pozaluista,gde ty pokupala koljasochku,esli ne sekret? Bolshoe spasibo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В каком магазине можно приобрести такую я не знаю, на okidoki, soov и osta много таких моделей разных расцветок.

      Удалить
  3. Анонимный22.10.2013, 13:16

    Я сама настолько оценила и влилась в свободный стиль, пока росли дети, что не могла от него отделаться еще лет 10. Это заразно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для прогулок да, очень удобно, а так каблуки, жакеты - это точно мое )))

      Удалить
  4. Анонимный22.10.2013, 19:36

    а по какой цене вы купили парку?

    ОтветитьУдалить