12 августа 2013 г.

White Nails


Лето подходит к своему логическому завершению, а я только добралась до самого модного в этом сезоне белого цвета для ногтей! Стоит отметить, что белый, как и розовый, в целом не мой цвет, но чем черт не шутит. Белые ногти привели меня в небывалый восторг! Мало того, что такой маникюр очень универсален, выглядит элегантно, так еще и отлично смотрится на загорелой коже ))
Это гельлак, тот самый белый, который используют для французского маникюра. И маникюр и педикюр я сделала себе сама (дотянулась!), уж слишком я люблю самостоятельно заниматься своими ноготками.

16 комментариев:

  1. klassniy manikur!!!! molod4inka 4to sdelala sama pedikur)))) na 9-m mesyace.... geroinya))) xx)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь больше педикюр с животом мне себе делать не придется )))

      Удалить
  2. Анонимный12.08.2013, 16:36

    никогда бы не подумала что чисто белый так круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12.08.2013, 21:32

    напиши пост о гель лаках. какие фирмы используешь, сколько стоят и как вообще это делать самостоятельно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечала на подобный комментарий...
      Фирма Angel Nails, делаю все так же, как и мастера в салонах. Я не хочу писать об этом.

      Удалить
  4. Анонимный12.08.2013, 21:44

    da, tebe smugljnke ooo4en' idet!!!!
    j lublu vsjkie jrkie, v t.4. Pink)))
    Masha_Marla

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.08.2013, 12:30

    Привет, Лера! Давно читаю твой блог, еще с ли.ру и даже подписалась на инсту)
    Очень нравятся твои образы и стиль!
    Наверное, не решилась бы написать тебе. Но просматривала интернет-магазин, и сразу подумалось, что многие вещи тебе подошли. Когда набрела на кольцо, поняла, что надо писать тебе))))
    http://www.modcloth.com/shop/rings-pins/lead-the-aweigh-ring
    (не реклама)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21.08.2013, 23:01

    Очень красиво! Обычный белый лак часто пятнами ложится, а гель лак белый не пробовала, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29.08.2013, 17:41

    Lera, skazite u vas zagar naturaln6i ili pozvoljajete sebe solarii? ja toze skoro stanu mamochkoi i zagoret tolkom ne uspela, mozet znayete mozno v solarii? Spasibo:)Legkih vam rodov :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в положении и загорала этим летом очень мало, обычно я в разы темнее ))
      В солярий с нового года не ходила ни разу!

      Удалить
  8. Анонимный29.01.2014, 14:49

    U menja k vam Vopros po povodu Gellacka. Ja sebe vot uzhe vtoroj raz delaju Nogti gellackom i oni u menja na 2-3 denj treskajutsja. V chem mozhet bytj pri4ina?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это может быть из-за толстых слоев гельлака. Есть еще прозрачные, которые идут только под цветной или же top coat (есть и универсальные), так вот если top coat положить еще и под цвет, тоже трескается.
      У меня тоже иногда трескаются немного, но только после двух недель.

      Удалить