18 января 2013 г.

Dr. Hauschka Skin Care part 1


Еще в октябре на свой день рождения я получила в подарок от подруг средства для ухода за лицом Dr.Hauschka,  которые мне давно советовали попробовать. Чтобы не писать одно и тоже под каждым средством хочу сразу сказать, что все они чудесно пахнут, аромат очень легкий, ненавязчивый. Спасибо девочки, что буквально подсадили меня на эту замечательную продукцию, мне понравилось все! В ближайшее время поеду в магазин менять понравившиеся миниатюры на большие объемы ))


Пожалуй это средство порадовало и немного удивило меня больше всего. Очищающий крем очень нежный, легко наносится на влажную кожу + имеет очень мелкие отшелушивающие частички, которые деликатно и приятно "массируют" кожу лица. Кожу совершенно не стягивает, скорее даже наоборот. Использую утром и вечером. Средство предназначено исключительно для очищения кожи и не подходит для снятия макияжа. 

Средство аналогичное, с теми же достоинствами что и Cleansing Cream, только более легкое, без отшелушивающих частичек, подходит для снятия макияжа. Макияж с глаз я им не смывала ни разу, а вот тон, пудру и румяна смывает хорошо. Кожу не сушит, не стягивает.




Для меня питательная маска от Dr. Hauschka еще одна находка, даже must have. Она буквально волшебная! Не только питает, но и увлажняет и разглаживает кожу, даже после первого использования убирает любые шелушения, делает кожу очень мягкой, я бы даже сказала бархатной )) Можно наносить тонким слоем под крем. То, что надо для зимы и грядущих холодов!

В общем и целом успокаивающая маска произвела на меня такое же впечатление, но почему то питательная маска мне больше понравилась, хотя эта честно не хуже )) Эту испольную как крем на ночь после скрабов или пилингов.




Для моей комбинированной кожи этот крем не подошел - относительно плотная текстура, жирноват. В целом крем хороший, но для более сухой кожи.

Чудо. Сначала мне показалось, что и этот крем жирноват для моей кожи, но какое-то время спустя я поняла, что он идеален! Действительно нормализует обменные процессы кожи, выравнивает цвет лица, устраняет жирный блеск, должным образом увлажняет/питает кожу, делает кожу гладкой, приятной. 
Теперь это мой must have!




Чудное средство! После очищения лица молочком или кремом, никаких ваток, что называется попшикал и пошел дальше )) Часто использую этот тоник в середине для или вечером и иногда после даже не использую крем, так как тоника на ночь вполне достаточно.


3 комментария:

  1. очень люблю эту марку, а главное, моей коже она нравится. обязательно куплю себе очищающий крем, после снятия макияжа, я думаю, пойдёт отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.03.2013, 17:05

    Самые хорошие у этой марки капсулы ночные - эффект, как от кремов за 300 евро, только гораздо дешевле. И крем для глаз, первый лучший из двух за всю мою историю. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присмотрюсь к этим продуктам )

      Удалить