28 июня 2012 г.

Magnetic coral & Perfect red

Я решила полюбить красить губы, точнее хотя бы попытаться это сделать. Для этого я решила выбрать две яркие помады - одну обязательно красную, а вторую какую-нибуль "летнюю". В итоге мой выбор пал на Perfect Red - название идеально соответствует содержанию и Magnetic Coral  - невероятно яркий и в то же время нежный коралловый оттенок. Скажу честно, что я немного поленилась делать свотчи помад, но обещаю, что уже в скором будущем вы их на мне увидите ))

L'Oreal Color Riche Lipstick Magnetic Coral 373 & Perfect Red 377

8 комментариев:

  1. Цвета красивые , но а качество как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что конкретно интересует? А то мне как-то сложно судить о качестве помады ))

      Удалить
  2. цвета отличные, но тоже интересует качество) губы не сушат? быстро ли стираются? и не пахнут ли? (спрашиваю, потому что была лореалевская помада, которая пахла старой советской помадой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я довольна помадами L'Oreal - они не сушат мне губы и не слипаются. Что касается именно этих двух, то на губах они очень насыщенные, яркие. По мне, так они просто пахнут "помадой", никаких других ассоциаций у меня нет ))

      Удалить
  3. Красивые цвета)) особенно коралловый! Жаль мне такие не идут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я брала эти помады даже не задумываясь идут они мне или не нет, я просто хотела яркие помады )))

      Удалить
  4. Анонимный29.06.2012, 02:24

    Коралловый просто потрясающий) i'm in love <3 давай скорее свотчи, но мне кажется что именно он будет на тебе откровенно хорошо смотреться, хотя красный тоже хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коралловый на загорелой коже это нечто )) В последнем посте на мне perfect red, но там особо не разглядеть )

      Удалить