21 мая 2012 г.

Australian Gold Hardcore Black

Долго выбирала себе крем для солярия. В итоге выбрала Australian Gold Hardcore Black (судя по названию, можете себе представить, как много левых ссылок выдал мне google пока я искала отзывы). Хочу сказать большое спасибо Яне, которая проконсультировала меня по поводу кремов и загара в солярии, отвалила на все мои вопросы. Спасибо!
Кремом очень довольна. Понравился нежный аромат и легкая гелевая текстура. Самый большой плюс этого крема для меня -  после посещения солярия кожа не пахнет "жаренной курочкой", она пахнет просто кремом, а это значит, что прямиком из солярия можно отправляться по своим делам.


Кстати, вот еще (не мой) Australian Gold Peace Love & Cupcakes.
Его я тоже опробовала, после нанесения этого крема + солярия кожа так же пахнет просто кремом.


9 комментариев:

  1. Второй пробовала, теперь думаю может тоже взять тот что ты купила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Hardcore Black больше понравился, пахнет приятнее (для меня розовый слишком сладко пахнет) и загар от него более темного оттенка ))

      Удалить
  2. Оооо, спасибо за пост! =) Я как раз хотела начать в солярий ходить, чтобы немного к отпуску подзагореть.. И не знала какой крем взять, я в солярий за всю жизнь пару раз только ходила, так что вообще ничего не понимаю.. =)
    Можешь написать немного про солярий куда ходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )) Я уже давно хожу в Päikesekiir в Rocca al mare, всегда загораю в вертикальных кабинках, 7-10 минут, не больше.

      Удалить
    2. Я тоже те разы что ходила предпочитала именно вертикальные кабинки, как-то это гигиеничнее чтоли =)

      Удалить
    3. Да! + помимо этого, мне кажется, что в вертикальных соляриях ровнее ложится загар ))

      Удалить
  3. А где купила? :) Тоже хочу начать ходить, а то шорты страшно одевать, ноги белые-белые))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в ProCapital в TradeHouse (магазин с проф.косметикой и средствами) http://www.netshop.ee/

      Удалить
  4. Анонимный22.02.2013, 19:15

    Можете купить его тут: http://vk.com/24uvru

    ОтветитьУдалить